Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватели и сотрудники

Веремьёва Наталия Васильевна

Веремьёва Наталия Васильевна

Общие сведения кандидат педагогических наук, доцент кафедры непрерывного психолого-педагогического образования
Преподаваемые дисциплины

Педагогические технологии

Современные средства оценки УД

Педагогика

Образовательные стандарты и программы

Современные методы оценки РО

Современные образовательные технологии

Инновационные технологии в образовании

Педагогика и психология современной школы

Социальная педагогика

Теория обучения

История педагогики и образования

Психолого-педагогическая антропология

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

Наименование направления подготовки и (или) специальности Педагогика и методика начального обучения
Публикации К 2012 году автор более 30 научных публикаций, 7 учебно-методических пособий и 1 монографии.

Закончила школьное отделение Чортковского педагогического училища и педагогический факультет Смоленского государственного педагогического института.

С 1998 года преподает в высших учебных заведениях. Тематика научно-исследовательской деятельности связана с проблемой профессионального и личностного роста студентов.

Некоторые публикации:

а) научные работы:

  1. Веремьёва Н.В. Модель специалиста как цель и как критерий качества подготовки будущего профессионала // Вопросы развития народного хозяйства Российской Федерации. Вып. 2. – Межвузовский сборник научных трудов студентов и аспирантов. – Иваново. – 2006. – 353 с. – С. 53-57.
  2. Веремьёва Н.В. Обеспечение личностного роста студентов как условие повышения качественного уровня профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью / Вестник Ивановского государственного энергетического университета. Приложение: Актуальные проблемы экономического и социально-гуманитарного знания. – 2006. – 104 с. – С. 61-64.
  3. Веремьёва Н.В. Особенности организации самостоятельной работы студентов по стимулированию их личностного роста. Сборник материалов XXXII научно-методической конференции «Современные подходы к обеспечению качества образования в условиях университета». – Иваново, издательство «Ивановский государственный университет». – 2008. – 388 с. – С. 202-207.
  4. Веремьёва Н.В. Контроль и оценка учебных достижений студентов в технологии личностно-ориентированного обучения / Сборник трудов международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов «Продуктивные технологии образовательного процесса в подготовке специалистов». – Шуя. Издательство ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет». – 2008. – 239 с. – С. 24-26.
  5. Веремьёва Н.В. Рефлексия как системообразующее личностное свойство и диагностическое средство саморазвития будущего специалиста / Сборник научно-методических статей «Инновационная деятельность в учебном процессе университета». – Иваново. Издательство «Ивановский государственный университет». – 2009. – 291 с. – С. 5-10
  6. Веремьёва Н.В. Компетентностный подход к подготовке будущих специалистов / Сборник материалов международной научно-практической конференции «Психологические и педагогические аспекты формирования профессиональной и социальной компетентности». – Иваново. Издательство «Ивановский государственный университет». – 2009. – 287 с. – С. 81-84.
  7. Веремьёва Н.В. Обеспечение личностного роста студентов как условие повышения качественного уровня профессиональной подготовки будущих специалистов / Материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Акмеология: качество развития человека». – Иваново. ООНИ ИвИ ГПС МЧС России. – 2010. – 216 с. – С. 55-57.

б) учебно-методические пособия:

  1. Агафонова Н.А., Веремьёва Н.В. Методические указания по педагогической практике для студентов V курса специальности 010200 «Прикладная математика». – Ивановский государственный энергетический университет. – Иваново. – 2003. – 16 с.
  2. Веремьёва Н.В. Практикум по педагогике. – Ивановский государственный энергетический университет. – Иваново. – 2003. – 80 с.
  3. Веремьёва Н.В. Требования к написанию выпускных квалификационных работ по дополнительной профессиональной образовательной программе «Преподаватель» / Методические указания и рекомендации для студентов, обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе «Преподаватель». – Ивановский государственный энергетический университет. – Иваново. – 2004. – 20 с.
  4. Веремьёва Н.В. Методика преподавания. – Иваново. Изд-во ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина». – 2009. – 83 с.
  5. Веремьёва Н.В. Психология педагогической деятельности. – Иваново. Издательство ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина». – 2009. – 67 с.
  6. Веремьёва Н.В. Педагогика высшей школы. – Иваново. Издательство ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина». – 2009. – 40 с.
  7. Веремьёва Н.В. Педагогика. Практикум, методические материалы для студентов, обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе «Преподаватель». – Иваново. Издательство «Ивановский государственный университет». – 2010. – 50 с.

в) монография:

  1. Веремьёва Н.В. Развитие профессионально-личностной компетентности студентов в процессе их психолого-педагогической подготовки. – Иваново. Издательство ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина». – 2009. – 175 с.