Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Сотрудники

Ломакина Елена Евгеньевна

Ломакина Елена Евгеньевна

Общие сведения кандидат филологических наук, доцент отделения журналистики, рекламы и связей с общественностью
Телефон (4932) 30-02-16
E-mail el.lom@mail.ru, jour@ivanovo.ac.ru
Преподаваемые дисциплины

Основы интегрированных коммуникаций

Русский язык и культура речи

Деловое общение

Введение в специальность

Спецкурсы:

Культура письменной речи

Реклама и СО в сфере применения

Руководит учебной и преддипломными практиками, выпускными и курсовыми работами

Наименование направления подготовки и (или) специальности Русский язык и литература

Окончила в 1995 году Ивановский государственный университет, квалификация – «Филолог-преподаватель». Общий стаж работы – 20 лет, по специальности – 10 лет.

В 1999 году закончила аспирантуру при кафедре общего и славянского языкознания ИвГУ,  защитила диссертацию по специальности 10.02.01 – «Русский язык».

С 1998 года работала на кафедре русского языка как иностранного ИГМА, с 2005 года – в ИвГУ.

В сферы научных интересов входит методика преподавания русского языка и спецдисциплин студентам-иностранцам, лингвистика и стилистика текста, язык рекламы и СМИ, развитие  региональной рекламы. Имеет более 30 печатных работ.

Основные из них:

  1. Сложносочинённые предложения с союзом И и соотносительные с ними текстовые построения: Дисс…канд.филол.наук. Иваново, 2001.
  2. Связность текста, внутритекстовая связь и сочинительные союзы // В сб.: В.И.Даль в парадигме идей современной науки: язык – словесность – самосознание – культура. Иваново, 2001 (В соавторстве)/
  3. Отношения тождеств и различий в тексте: поиск решения проблемы // В сб.: Русский язык, литература и культура в современном обществе. Иваново, 2002 (В соавторстве).
  4. Реклама как особый вид объявления в курсе «Русский язык и культура речи» // В сб.: Развитие агропромышленного комплекса: Материалы международной научной конференции. (Ч. 2. Проблемы высшего и послевузовского образования). Иваново, 2005.
  5. Изучение структурных типов текстовых построений в соотношении с ССП (спецкурс «Лингвистика текста») // В сб.: Языковое образование в России: прошлое, настоящее, будущее. Иваново, 2005.
  6. Особенности российского образования глазами студента-нигерийца // В сб.: Современные проблемы развития АПК в работах молодых учёных и студентов ИГСХА. (Секция «Социальные и общегуманитарные проблемы в подготовке специалистов АПК»). Иваново, 2006 (В соавторстве).
  7. Анализ современных тенденций развития социальной рекламы // В сб.: Перспективы развития социальной рекламы. Иваново, 2008.
  8. Реклама табака и табачных изделий: законодательные ограничения и исключения из правил // Вестник Ивановского государственного университета. 2011. Серия «Естественные, общественные науки». Вып.1.
  9. Межрегиональное фестивальное движение: пилотный проект фестиваля социальной рекламы // В сб.: Региональная журналистика и реклама: теория и практика. Материалы V научно-практич. конференции. Иваново, 2011 (В соавторстве).
  10. Знаменитости в рекламе: преимущества и репутационные риски использования «звездного» образа. Вестник Ивановского государственного университета. 2012. Серия «Естественные, общественные науки». Вып.1. (В соавторстве).
  11. Коммуникационные методы продвижения товаров сезонного спроса // Вестник Ивановского государственного университета / Серия "Естественные, общественные науки". Иваново, 2013. Вып. 1. Вестник Ивановского государственного университета / Серия "Естественные, общественные науки". Иваново, 2013. Вып. 1. (В соавторстве).

Сотрудничает с журналом «Директор», где ведет ежемесячную рубрику «Практикум для рекламодателя». Член комиссии по рекламе при Департаменте внутренней политики Ивановской области.