Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Сотрудники

Еремин Виктор Николаевич

Еремин Виктор Николаевич

Общие сведения доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, Заслуженный работник высшей школы РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ
Преподаваемые дисциплины

Теория менеджмента

Менеджмент

Стратегический маркетинг

Методология научных исследований

В процессе преподавания используются результаты собственных научных исследований.

Публикации Автор 130 научных работ, в том числе 18 методических разработок.

Закончил Ивановский текстильный институт и аспирантуру этого же вуза.

В 1982 году в Ярославском государственном университете защитил кандидатскую диссертацию.

В 2004 году в Ивановском государственном университете защитил докторскую диссертацию

В 2005 году присвоено ученое звание «профессор»

Автор 130 научных работ, в том числе 18 методических разработок. Наиболее важными из них являются:

  1. Основы технологий отраслей промышленности. Учеб. пособие. Иваново: Творческое объединение «Реформа», 1992. 264 с.;
  2. Банковский маркетинг. Текст лекций. Иваново: ИвГУ, 2000. 160 с.;
  3. Совершенствование планирования и управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий машиностроения на основе стратегии конкуренции. Научное издание. Иваново: ИвГУ, 2002. 58 с. (в соавторстве);
  4. Формирование регионального рынка информации: Научное издание. Иваново: Изд-во ИвГУ, 2005. 80 с. (в соавторстве);
  5. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учеб. для вузов. М.: КноРус, 2006. 656 с.
  6. Машиностроительный комплекс региона: анализ, перспективы развития и совершенствования управления на основе идеологии информационного пространства. Научное издание. Иваново: ИвГУ, 2008. 272 с.
  7. Выбор направлений диверсификации в машиностроении. Монография. М.: ИНФРА-М, 2014. 184 с.

Подготовил пять кандидатов экономических наук. Руководит аспирантами. Член диссертационного совета при Ивановском государственном университете.

Область научных интересов:

Рынок информации: формирование и развитие; организация и управление производством: машиностроение; маркетинг: информация и банковское дело.