Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Сотрудники

Артамонов Михаил Анатольевич

Артамонов Михаил Анатольевич

Общие сведения кандидат педагогических наук, доцент кафедры алгебры и математической логики
Преподаваемые дисциплины

Алгебра и геометрия

Алгебраические структуры

Математическое моделирование

Методика преподавания математики

История, методология и основания математики

Теория вероятностей и математическая статистика

Математика

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по математике», удостоверение 372407494975, рег. № 1802: с 01.02.2018 г. по 22.02.2018 г., ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области», 22.02.2018 г. (72 ч.)

Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Теория и практика преподавания математики и компьютерных наук в высшей школе», диплом 372408560469, рег. номер ТПМК-28/2: с 23.10.2017 по 28.04.2018 г., ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», 28 апреля 2018 г. (252 ч.)

Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Теория и практика преподавания в высшей школе общеобразовательных дисциплин иностранным гражданам и лицам без гражданства по программе довузовской подготовки», диплом 372408560541, рег. номер ТПОД-39/6: с 23.10.2017 г. по 28.04.2018 г., ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», 28 апреля 2018 г. (252 ч.)

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Функционирование электронной информационно-образовательной среды университета», удостоверение 372407173684, рег. ИОС-3 от 16.05.2018, ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (72 ч.)

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи пострадавшим», удостоверение 372407611725, рег. ОПП-87 от 30.05.2018, ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (40 ч.)

Обучение по программе «Математика и информатика» Всероссийского семинара-совещания с членами жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, сертификат СДО 18 013322: с 25.09.2018 г. по 28.09.2018 г., Институт непрерывного педагогического образования, РУДН, г. Москва, 01.10.2018 г. (12 ч.)

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практические подходы к реализации инклюзивного образовательного процесса в высшей школы», удостоверение 180001613047, рег. 04.08-43-03/4865: с 12 ноября 2018 г. по 23 ноября 2018 г., ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)», 23.11.2018 (72 ч.)

Участие в семинаре для председателей (заместителей председателей) предметных комиссий субъектов Российской Федерации «Согласование подходов к оцениванию экзаменационных работ участников единого государственного экзамена 2019 года» по учебному предмету «Математика», сертификат, ФГБНУ ФИПИ, г. Москва, март 2019 г.

Основные публикации:

  1. Артамонов М.А. Формирование умений учителя математики по проектированию и реализации элективных курсов в процессе подготовки к профильному обучению // Акмеологическая наука и качество образования: Материалы Всероссийской научной конференции 16–17 марта 2010 г. Т II. Шуя, 2010.
  2. Артамонов М.А. Особенности проектирования курса «Высшая математика» для студентов-биологов на основе компетентностного подхода // Научно-методические аспекты перехода университета на уровневую систему образования: Сборник научно-методических статей. − Иваново: Издательство «Ивановский государственный университет», 2011.
  3. Артамонов М.А. Проблема отбора содержания при проектировании элективных математических курсов в условиях профильной дифференциации // Проектирование в педагогической деятельности: материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой Году Учителя и 70-летию кафедры общей педагогики ШГПУ (г. Шуя, 10 декабря 2010 г.). В 2-х т. Т. 2. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2011 г.
  4. Артамонов М.А. Особенности проектирования и реализации учебного процесса по курсу «Математика» для иностранных учащихся // Вестник ТулГУ: Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. Вып. 10. – Часть 1. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2011.
  5. Артамонов М.А. Проблема формирования математических понятий в ходе проектирования элективных курсов // Специальная педагогика и реабилитационная психология: Научный журнал Армянского государственного педагогического университета им. Х. Абовяна. 1 (2). – Ереван, 2011 г.
  6. Артамонов М. А. Некоторые особенности методики обучения математике иностранных студентов на подготовительном отделении // Интернационализация современного университета и его вклад в повышение эффективности экспорта российских образовательных услуг: Материалы международной научно-практической конференции. – Воронеж, 2012.
  7. Артамонов М.А. Креативность как фактор формирования готовности будущего учителя математики к развитию творческих способностей учащихся // Актуальные проблемы психологии творчества и психологии общения: материалы Международной научно-практической конференции. – Иваново, 2012.
  8. Артамонов М.А. Самооценка будущих учителей математики и развитие профессиональной рефлексии в ходе педагогической практики // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: сборник материалов международной научной конференции. Ереван, 2013.
  9. Артамонов М.А. Профильная дифференциация как средство личностно-ориентированного обучения учащихся // Развитие психологической науки в регионах России: прошлое и современность: материалы международной заочной научно-практической конференции (Иваново, 09 ноября 2013 г.). – Иваново: изд-во «Ивановский государственный университет», 2013.
  10. Артамонов М.А. Эвристическая деятельность учащихся как компонент содержания математического образования // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования: сб. науч. статей. СПб, 2014.
  11. Артамонов М.А., Коротков А.В, Фролов В.Я. Расчетный метод определения отпуска электроэнергии в фидер городской подстанции // Электрика. – № 2. М.: Наука и технологии, 2014.
  12. Артамонов М.А. Конструирование учебных задач и учебных действий в процессе формирования математических понятий у школьников // О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики: Сборник научных трудов по итогам II Международной научно-практической конференции. - Красноярск, 2015.
  13. Артамонов М.А. Использование эвристических приёмов в математической деятельности учащихся // Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире: Сборник научных трудов по итогам II Международной научно-практической конференции. - Воронеж, 2015.
  14. Артамонов М.А. Элективные курсы по математике и их функции в условиях профильной дифференциации//Успехи современной науки: Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - Т. 1, № 12.
  15. Артамонов М.А., Турчин А.С. Проектирование и использование учебных задач и учебных действий в процессе усвоения школьниками математических понятий // Научное мнение: научный журнал/Санкт-Петербургский университетский консорциум. – СПб., 2018. – № 3. – 153 с.

Участие с докладами в международных научных конференциях:

  1. Международная научно-практическая конференция «Проектирование в педагогической деятельности», посвященная Году Учителя и 70-летию кафедры общей педагогики ШГПУ, г. Шуя, декабрь 2010 г.
  2. Международная научно-практическая конференция «Интернационализация современного университета и его вклад в повышение эффективности экспорта российских образовательных услуг», Воронеж, 2012.
  3. Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии творчества и психологии общения», Иваново, 2012.
  4. Международная научная конференция «Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования», Ереван, 2013.
  5. Международная заочная научно-практическая конференция «Развитие психологической науки в регионах России: прошлое и современность», Иваново, ноябрь 2013 г.
  6. II Международная научно-практическая конференция «О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики». Красноярск, 2015.
  7. II Международная научно-практическая конференция «Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире», Воронеж, 2015.